Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжеться с вами в поможет выбрать самое вкусное блюдо!

ошибка1

Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжеться с вами и поможет заказать самое вкусное блюдо!

ошибка1

Конкурсы

У нас стартовал конкурс на разработку нового дизайна коробки:

 

Дорогой укротитель шрифтов и властелин Wacom’a, Бог дизайна и просто супер профессионал!

В приложении ниже ты найдешь техническое задание и всю необходимую информацию о проекте, которая поможет тебе в работе.

Важно помнить:

  • Работы принимаются с 02.10.14 по 31.11.14
  • Голосование для выбора первых пяти претендентов проходит с 31.11.14 по 07.11.14
  • Результаты будут опубликованы 12.11.14

Мы надеемся, что мотивация в 1500 гривен и подарочный сертификат на 500 гривен будут для тебя поводом сделать клевый и стоящий проект!

Если у тебя есть вопросы:

Техническое задание:

Информация о товаре:

Фирма-заказчик «Plombiro»
Продукт Азиатская кухня
Торговая марка «Tuk-Tuk»
Описание продукта Азиатская еда в коробочках
Упаковка: тип, вес и т.д. Коробка картонная с ламинацией,
Сезонность Не принципиально
Ценовая категория Средняя
Конкурентные преимущества продукта Уникальный продукт в Харькове, вкусно, быстро, полезно
Конкуренты: продукты, торговые марки, компании «Woka kafe»

Организация продаж:

Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)
Рестораны на фуд-кортах в ТРЦ, стрит-фуд, сервис доставки
Региональность Харьков, Суммы

Маркетинговые цели и задачи:

  • выделять товар
  • однозначно доносить концепцию товара до покупателя;
  • обеспечивать правильное позиционирование товара;
  • продавать товар 24 часа в сутки
  • быть запоминаемой;
  • стать частью образного мышления потенциального потребителя.

Целевая аудитория, конечные потребители:

Возраст 15-30
Пол м/ж
Семейный статус Не принципиально
Социально-демографические характеристики Студенты, офисные сотрудники

Барьер в сознании потребителя, который необходимо преодолеть:

  • Новинки- это не страшно
  • Азиатская кухня- не только роллы и суши
  • Это не обязательно очень острая еда
  • Стрит-фуд- это в порядке вещей

Мы хотим, чтобы потребитель:

Думал Думал о нас хорошо
Чувствовал Что мы ждали именно его и будем ждать его возвращения
Делал Новые покупки

Задание на разработку:

Ограничения и пожелания по использованию цветов, символики, стилистики и т.д.
нет
Обязательные элементы Логотип Тук-Тук

 

Скачать материалы для проекта можно здесь: Информация для конкурса